новости/

Киоски снижают стрессы при посещении клиник

Когда пациент посещает клинику, он может столкнуться со многими потенциальными источниками стресса. Для того чтобы посетители не испытывали беспокойства, сидя в ожидании визита к врачу, необходимо использовать любые инструменты, снимающие стресс. Эффективными инструментами, позволяющими сделать визит в больницу более комфортным, являются киоски самообслуживания.

Производитель киосков RedyRef Kiosk Solutions разрабатывает сенсорные киоски для медицинских учреждений, предоставляющие клиентам средства навигации и доступа к каталогам. Директории и интерактивные карты с направлениями, а также актуальная информация отображаются на нескольких языках.

Помимо этого на экран могут выводиться данные о событиях, лекциях, семинарах и предоставляемых услугах. Каждый киоск связан с сайтом больницы, и на его экране периодически появляются объявления для персонала и посетителей клиники.

Киоски RedyRef предназначены для снижения стресса у новых посетителей больницы и экономии времени сотрудников. Интерфейс вклюет краткие карты, привязанные к спискам врачей и отделений, а также направления к аудиториям, где проводятся собрания и лекции. Карты могут быть распечатаны на бумаге или загружены в смартфоны клиентов, избавляя их от необходимости повторной прокладки маршрута.

Администратор имеет возможность изменять время и место проведения мероприятий. Каждый киоск соответствует требованию американского законодательства о защите прав инвалидов, и предназначен для круглосуточной эксплуатации 7 дней в неделю. Основная цель внедрения киосков состоит в создании комфортной среды, позволяющей избежать растерянности и смущения пациентов при посещении больницы. Киоски позволяют сотрудникам отрабатывать индивидуальные запросы, уменьшая путаницу при посещении отделений больницы.

Производитель киосков и программного обеспечения компания Phoenix Kiosks с помощью своих устройств также обеспечивает оказание основных услуг для пациентов больниц. Один из киосков, разработанный для Американской Ассоциации Сердца, инструктирует пользователей, как правильно делать искусственное дыхание. Первый такой киоск установлен в аэропорту Далласа, и в ожидании рейса пассажиры могут получить знания, которые пригодятся им в критической ситуации.

Еще одним потенциальным источником стресса является опасение пациента по поводу раскрытия личной медицинской информации. Именно поэтому, обеспечивая легкость взаимодействия потребителей с киоском и доступность получения данных, разработчики уделяют максимум внимания конфиденциальности.

В компании Phoenix Kiosks считают, что медицинские киоски должны соответствовать требованиям закона о защите инвалидов, чтобы любой человек, несмотря на физические ограничения, мог воспользоваться устройством. Программное обеспечение должно иметь интуитивно-понятный и дружественный интерфейс, чтобы потребитель мог разобраться в информации, которую он получает.

Инженеры Phoenix Kiosks также разрабатывают решения, обеспечивающие неприкосновенность частной жизни пациентов. Новые киоски будут разработаны таким образом, чтобы обеспечить конфиденциальность как визуальной, так и аудио информации. Кроме того, программные приложения будут соответствовать действующим стандартам уникальной аутентификации пользователей, шифрования хранимых или передаваемых данных, предотвращения несанкционированного доступа, а также предоставления возможности для удаленного стирания данных.

Сама консультация с врачом также может быть источником стресса. Производитель киосков HealthSpot пытается решить данную проблему с помощью своих станций на базе киосков, в которых удобство телемедицины сочетается с расширенными возможностями доступа, простотой в использовании и возможностью контакта с врачом «лицом к лицу».

Киоски имеют средства для проведения видеоконференций в режиме высокой четкости, интегрированные цифровые устройства, и средства для защиты медицинских записей пациента. Платформа HealthSpot была признана авторитетной медицинской комиссией системы здравоохранения в качестве реальной альтернативы медицинским услугам, оказываемым при посещении врача.

Медицинская станция HealthSpot оснащена различными средствами диагностики, такими как стетоскоп, пульсоксиметр или отоскоп. Врач должен проинструктировать пациента как пользоваться данными инструментами. Это позволяет произвести удаленную диагностику и дать соответствующие рекомендации для пациента. Станция HealthSpot дает возможность пациенту в считанные минуты связаться с высококвалифицированным поставщиком медицинских услуг из любой точки, не нарушая привычного распорядка повседневной жизни.

Несмотря на то, что полностью избежать стресса при визите к врачу невозможно, киоски предоставляют пациентам многие полезные инструменты, делающие посещения менее болезненными для психики.

есть вопросы? задайте их нам!