новости/

Киоски самообслуживания в почтовом отделении Helena экономят время посетителей

Попасть в почтовое отделение Helena до его закрытия стало менее проблематичным после того, как руководством головного офиса было принято решение об установке киоска самообслуживания.

Киоск, установленный в почтовом отделении США на North Harris Street 2300, позволит клиентам приобрести марки, взвесить посылку и оплатить почтовые сборы. Киоск имеет приемное устройство для посылок, в которое можно поместить пакет габаритными размерами не более 20х14х12 дюймов.

Оплата может быть осуществлена кредитными и дебетовыми картами, но не наличными. Клиентов будут поощрять к использованию киосков в рабочее время, в моменты, когда персонал почтового отделения загружен и очереди длинные.

Киоск также обеспечивает клиентов почтовыми реквизитами, помогает в поиске почтовых кодов, принимает сертифицированную и ценную корреспонденцию с уведомлением о вручении и подтверждением доставки.

Согласно информации опубликованной в пресс-релизе сотрудники почтового офиса будут помогать клиентам в процессе использования киоска.

В отличие от России, в американских почтовых офисах нет отдельных окошек для приема посылок, отправки писем или покупки марок, а один или несколько сотрудников осуществляют все эти функции. Именно поэтому, в целом клиенты почты в Америке обслуживаются гораздо быстрее. Ситуаций когда четверо сотрудников сидят без дела, в то время как один работает в своем секторе здесь попросту не бывает. Тем не менее, очереди в обеденное и вечернее время являются обычным явлением.

есть вопросы? задайте их нам!