новости/

Киоски самообслуживания в магазинах Tesco

Киоски самообслуживания в магазинах Tesco". Крупнейший сетевой гипермаркет Tesco начал испытания новейшего предложения в области самообслуживания. Испытания интерактивных цифровых киосков начались сразу в трех магазинах сети, расположенных в Великобритании.

Новое предложение для самостоятельного обслуживания клиентов Tesco включает в себя сенсорный киоск, позволяющий в онлайн режиме просматривать полный ассортимент товаров магазина, добавлять их в свою виртуальную корзину и оплачивать наличным или безналичным способом. Киоск также оборудован устройством для чтения штрих-кодов, и позволяет пользователям просматривать рейтинг товаров, отзывы на них и выбирать дополнительные или сопутствующие товары к своей покупке.

Современный сенсорный киоск был специально разработан для клиентов магазина Tesco. Он оборудован 46-дюймовым сенсорным экраном Samsung, использование которого по планам руководства компании позволит значительно поднять уровень продаж. Пользователи интерактивного киоска будут иметь значительно преимущество перед обычными не виртуальными покупателями гипермаркета. На сенсорном экране киоска можно выбирать не только товары, которые в данный момент есть в наличии, но и делать заказ из полного ассортимента магазина.

Помимо сенсорного киоска для самостоятельного обслуживания, в данный момент компания Tesco тестирует еще одно новейшее устройство. Интерактивный киоск «Kids StyleMe Mirror» помогает родителям выбирать одежду для детей, которые обычно не очень любят примерки. Устройство с помощью встроенной камеры фотографирует ребенка и накладывает на фотографию изображения одежды, которую предлагает своим покупателям магазин Tesco.

В ближайшее время руководство компании уже сможет сделать предварительные выводы об успешности использования этих двух современных сенсорных киосков.

есть вопросы? задайте их нам!