новости/

Киоски самообслуживания в аэропорту Сиднея

Авиакомпания Air New Zealand развернула сеть киосков самообслуживания для пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Сидней, Австралия. Киоски будут обслуживать рейсы транстасманских и тихоокеанских островных направлений.

Интерактивные киоски дадут возможность пассажирам выше обозначенных рейсов самостоятельно регистрироваться на рейс, а также регистрировать свой багаж, минуя сотрудников аэропорта.  Для этого нужно подойти к сенсорному киоску, отсканировать свой паспорт и получить распечатанный посадочный талон и ярлыки для багажа. Далее пассажиры, которые хотят сдать свой багаж, могут проследовать в зону, где сотрудники отсканируют личные документы и ярлык с сумки. Благодаря такой системе процесс регистрации на рейс и сдачи багажа проходит быстро, с наименьшим ожиданием для путешественников. Кроме того, сенсорные киоски освобождают персонал от выполнения механической работы, позволяя им уделять больше внимания пассажирам, которым действительно требуется помощь живого сотрудника.

Как ожидается, установка 15 интерактивных сенсорных киосков для самостоятельной регистрации в зале вылета аэропорта Сидней должна полностью ликвидировать очереди. Подобные устройства впервые стали использоваться на  транстасманских направлениях авиакомпанией Air New Zealand. Киоски самообслуживания для пассажиров этой авиакомпании уже установлены в аэропортах Окленда, Веллингтона, Крайстчерча и Квинстауна. На данный момент около 80% пассажиров рейсов до Новой Зеландии и на островов Тихого океана, выбирают самостоятельную регистрацию на рейс, при этом сотрудники авиакомпании всегда готовы обслужить пассажиров, вылетающих в другие направления.

есть вопросы? задайте их нам!