новости/

Киоски самообслуживания в аэропорту Риги

Количество аэропортов, в которых пассажирам предоставляется возможность самостоятельно зарегистрироваться на рейс, увеличивается  с каждым месяцем. Теперь в число таких аэропортов вошел и международный аэропорт Риги, столицы Латвии. В аэропорту были установлены интерактивные киоски для самостоятельного обслуживания пассажиров ABC eGate от компании Vision-Box. С их помощью руководство аэропорта рассчитывает упростить пассажиропоток и оптимизировать распределение персонала.

Сенсорные устройства от Vision-Box, недавно появившиеся в международном аэропорту Риги, предназначены для быстрой и комфортной посадки на рейс пассажиров. Они самостоятельно могут отсканировать свои посадочные талоны, причем как с листка бумаги, так и с мобильного устройства, после чего отправиться на посадку. Операционная система интерактивного киоска связана с информационной системой аэропорта, благодаря чему стало возможным отслеживать, в правильный ли выход идет путешественник на посадку и в соответствующее ли время.

В первый день после установки киоска в аэропорту Риги им успело воспользоваться 1000 человек, и эта цифра продолжает расти. Установка сенсорных устройств eGates является частью проекта, известного как "внедрение новых услуг в международном аэропорту Рига», финансированием которого в том числе занимается Европейского фонда регионального развития (ЕФРР). В рамках данного проекта в аэропорту Риги уже была реализована система регистрации багажа (BRS), а также была установлена беспроводная сеть передачи данных (Wi-Fi).

есть вопросы? задайте их нам!