новости/

Киоски самообслуживания превратят клиентов в барменов

Тенденция к ускорению обслуживания и переходу на автоматизированные формы оказания услуг рано или поздно должна была докатиться и до баров. Каждый современный человек знаком с неприятным ожиданием, пока официант обновит ему бокал. И чем проще заведение, тем дольше приходится ждать. Теперь же новые технологии позволят клиентам самим превратиться в барменов.

Для создания устройства самообслуживания в барах использовалась технология RFID. Клиенты приходят в бар и еще на входе демонстрируют свои документы, удостоверяющие личность. Если человек уже достиг возраста, когда ему можно отпускать спиртные напитки, то он получает специальный браслет. В течение вечера посетитель может в любой момент подходить к специальной стене с кранами и наливать тот напиток, который ему хочется. Оплачивать счет нужно будет только перед уходом из бара. Для этого кассиру сдается браслет, на котором хранится информация обо всех выпитых напитках.

Кодированные браслеты являются ключевым устройством новой технологии самообслуживания iPourIt. Официант может заранее ограничить количество стаканов или литров напитка, которые сможет налить посетитель. Таким образом, можно использовать систему предоплаты, т.е. клиент будет заранее класть необходимую для заказа напитков сумму на свой виртуальный счет. Система самообслуживания для баров iPourIt может комплектоваться сенсорным киоском, который можно использовать для автоматического кодирования браслетов, а также в маркетинговых целях. Киоск также подключается к социальным сетям, чтобы посетители могли поделиться новым опытом с друзьями.

Первые устройства самообслуживания iPourIt были установлены в пивных барах The TapHouse в Калифорнии. Результат нововведений не заставил себя долго ждать. Клиенты с большим интересом отнеслись к устройству, и у бара появилось целая группа постоянных клиентов, которые приходят туда именно из-за возможности самостоятельно наливать себе напитки. Владельцы ресторана сообщают, что стоимость системы уже окупает себя. Обычно бармены торопятся и около 20% пивного бочонка просто разливается. Клиенты же заинтересованы в том, чтобы весь оплаченный напиток попал в их стакан, поэтому потерь практически нет.

есть вопросы? задайте их нам!