новости/

Киоски самообслуживания позволили решить проблемы с доставкой почты в университете Loyola

В период пиковых сезонов активизации почтовых отправлений, когда в университет Лойолы в Мэрилэнде в массовом порядке получает учебники, праздничные открытки и подарки, студенты могли потратить полчаса и более на стояние в очереди, для того, чтобы получить пакет. В то же время, изменение информационных технологий привело к тому, что студенты стали реже проверять свои почтовые ящики. Много раз возникали ситуации, когда почту не проверяли в течение года, что вынуждало руководство учебного заведения привлекать персонал к дополнительной работе, освобождая ящики в конце семестра. Одна студентка, лишь в апреле узнала, что ей прислали открытку ко дню Святого Валентина.

С целью решения данных вопросов, руководство университета заключило контракт с токийской корпорацией Ricoh Americas на установку киосков самообслуживания на территории кампуса. Как сказано в сообщении, изменения позволили освободить гигантское количество складов общей площадью 10 000 квадратных метров.

При поступлении пакета, студенты получают уведомление по электронной почте. Сканируя свой студенческий идентификатор в центральном почтовом киоске, они автоматически отправляют уведомление персоналу почтовой службы, в котором содержатся габариты, вес и место расположения посылки.

Вместо традиционных почтовых систем, решение от Ricon использует вращающиеся почтовые стойки. Небольшие сканеры, носимые на пальцах, позволяют сотрудникам сортировать почту в соответствии с данными штрих-кодов. Сканирование кода инициирует отправку оповещения студентам по электронной почте. В результате, время ожидания в очереди с тридцати минут было сокращено до минуты.

есть вопросы? задайте их нам!