новости/

Киоски самообслуживания повышают эффективность предприятий общественного питания

Компания Xpedient из Луисвилла (штат Кентукки) заключила партнерское соглашение с сетью магазинов QuickChek в Нью-Джерси на поставку программного обеспечения для киосков самообслуживания. Программный продукт Xpedient позволяет собирать информацию о предпочтениях покупателей во время посещения магазинов.

QuickChek совместно с Xpedient работают над созданием настраиваемых инструментов для клиентских сервисов предприятий общественного питания. Как отметили представители руководства QuickChek, компании требовалось решение, позволяющее быстро и легко загружать контент в более чем 600 киосков, расположенных в торговых точках.

В ходе разработки интерактивной системы оформления заказов, обеспечивающей взаимодействие между клиентом и предприятием, специалисты Xpedient изучили бизнес-модель QuickChek. В настоящее время компания имеет от трех до пяти наборов контента, которые различаются в зависимости от магазина. Программное решение Xpedient позволяет легко контролировать части содержимого, обеспечивая существенную экономию средств для ресторанов и снижение количества отходов.

Менеджмент QuickChek теперь получил инструмент интерактивной связи с сотрудниками и возможность глубже понимать потребности клиентов, исходя из анализа количества продуктов используемых при формировании заказа, таких как количество сыра или начинки. Программное обеспечение позволяет контролировать ингредиенты, которые используются буквально для каждого бутерброда. Это, в свою очередь, дает возможность более точно подсчитывать базовую стоимость для каждого продукта.

Интегрированная в киоск функция отслеживания позволяет детально анализировать заказы, получая реальные данные о потребительских предпочтениях клиентов.

есть вопросы? задайте их нам!