новости/

Киоски расширяют возможность предоставления услуг в режиме телеконференций

В последнее время опубликовано множество докладов, раскрывающих огромные прибыли на рынке киосков самообслуживания. Легко видеть, что самообслуживание является растущей тенденцией. Тем не менее, многие отрасли по-прежнему требуют участия человека.

Например, бренды могут извлечь выгоду, имея квалифицированных торговых консультантов в торговой точке, чтобы отвечать на вопросы клиентов. В фармацевтике, в свою очередь, наличие врача в штате аптеки также может быть полезным.

К сожалению, проблема связана со стоимостью, поскольку содержание врача и оплата его транспортных расходов могут быть неподъемными для розничной торговли.

Одной из возможных альтернатив является использование киосков, работающих в режиме телеконференций. Это позволяет совмещать самообслуживание и консультации в режиме реального времени.

Есть несколько компаний, которые уже сегодня успешно используют эту идею в розничной торговле и здравоохранении. Одним из таких примеров розничном секторе является компания Liveninja, которая обеспечивает посредством киосков телеприсутствия удаленное общение клиентов с представителями бренда. Киоски базируются на планшетных компьютерах Ipad.

Вместо того чтобы нанимать 20 человек для работы в различных точках, достаточно установить там 20 интерактивных киосков. Консультанты, используя специальное приложение, могут авторизоваться и стать доступными для вызовов. Клиенты со своей стороны могут нажать кнопку и поговорить с представителем, который ответит на вопросы, связанные с брендом. 

Киоски на базе Ipad имеют проводную связь с Интернет и постоянно находятся во включенном состоянии. Киоск может быть размещен на полке, закреплен на стене или установлен на отдельно стоящей консоли.

Приложение для киоска является полностью настраиваемым под нужды заказчика и позволяет менять цвета и внедрять логотипы. Кроме того, если клиент переведен в режим ожидания, приложение может отображать изображения, видео или другой контент для клиента. Это позволяет бренду взаимодействовать с клиентом, даже  если все консультанты заняты.

Кроме того, Liveninja выполняет перенаправление с учетом географического расположения клиента. Таким образом, клиенты в Бразилии, Франции, Испании или в другой стране получают ответ от консультантов, говорящих на их родном языке.

В сфере здравоохранения также существует несколько компаний, таких как HealthSpot и Computerized Screening Inc, которые производят киоски телеприсутствия позволяющие пациентам, общаться с врачами удаленно.

Киоски оснащены камерами и дисплеями высокой четкостью, средствами безопасности, защищающими конфиденциальную информацию. Медработник может быстро получить доступ к данным и квалифицированно ответить на все возникшие вопросы. Платформа HealthSpot была одобрена комиссией Министерства Здравоохранения и признана реальной альтернативой личного визита к врачу.

Киоски HealthSpot могут иметь в своем составе разнообразные инструменты, такие как пульсоксиметр, тестер крови и стетоскоп, которые пациент может использовать, получив инструкции врача. Таким образом, киоск сочетает в себе функции самообслуживания и консультаций в реальном времени.

Компания Computerized Screening недавно заключила партнерское соглашение с Doctors on Demand, в рамках которого будут оказываться услуги через киоски телеприсутствия. Целью партнерства является поиск подготовленных врачей, которые готовы оказывать услуги пациентам в режиме телеконференций.

В то время как самообслуживание, конечно, является мощным трендом, реализация некоторых задач невозможна без консультаций с реальным человеком. Киоск телеприсутствия позволяет разрешить это противоречие, обеспечивая потребителей возможностью реальных консультаций при минимальной стоимости.

есть вопросы? задайте их нам!