Новости отрасли

Все новости Все новости

Киоски помогают решить проблему с недостатком экскурсоводов

Киоски помогают решить проблему с недостатком экскурсоводов

Последние несколько лет детский музей Американской Ассоциации Сердца в городе Темпе (Аризона) был открыт исключительно для школьных экскурсий и частных групп по предварительной записи. Посетители совершали туры по музею в сопровождении профессионального гида.

Ежегодно музей посещают порядка 30 000 детей и взрослых, интересующихся вопросами нормального функционирования сердечно-сосудистой системы, пользы физических упражнений и здорового питания, а также важности отказа от употребления табачных изделий. Некоторые экспонаты, иллюстрирующие учебные материалы, довольно забавны. Это создает дополнительный интерес со стороны детей, помогая им сделать правильный выбор в пользу здорового образа жизни.

Однако, когда Ассоциация решила открыть двери музея для широкой публики в октябре прошлого года, выяснилось, что штат музея недостаточен для того чтобы обеспечить нормальное обслуживание дополнительных потоков посетителей в течение рабочих часов. Руководство музея было вынуждено искать новые пути, в частности отказаться от гидов в пользу самостоятельных экскурсий, дабы не превысить отведенный бюджет и в то же время не снизить интерес к экспонатам.

Проанализировав несколько вариантов, включая карманные карты и «аудио-гидов», руководство остановило свой выбор на интерактивных киосках с функцией видео, как наиболее привлекательном решении для знакомства посетителей с экспонатами. Поскольку музей является некоммерческой организацией, встал вопрос привлечения инвестиций со стороны.

Выход был найден, когда IT-провайдер Insight Enterprises решил принять участие в проекте в качестве корпоративного партнера. Компания обеспечила грант, который позволил музею приобрести киоски. Ассоциация Сердца, в свою очередь, обратилась к компании Meredian с просьбой разработать дизайн киоска с учетом целей проекта и ограниченного бюджета некоммерческой организации.

Аудитория музея имеет свою специфику, которую должны были учесть дизайнеры – киоски должны быть не только привлекательными для детей, но и абсолютно безопасными. Для того чтобы создать киоск соответствующий требованиям, производитель учел требуемые размеры, диагональ экрана, высоту и дизайн корпуса.

Шесть киосков, установленных в музее для проведения самостоятельных экскурсий, демонстрируют небольшое видео с информацией о музее, а также предлагают посетителям подробные инструкции как взаимодействовать с каждым экспонатом.

Учитывая, что основной аудиторией музея являются дети, аспектам безопасности было уделено особое внимание. Тонкий корпус киоска был установлен около стены и привинчен болтами к полу, чтобы полностью исключить возможность опрокидывания.

Яркое графическое оформление киосков, разработанное компанией-спонсором, позволило не только органично вписать устройства в интерьер музея, но и сделать их привлекательными для постелей. Корпус был раскрашен яркими цветами в стиле мультипликационных героев.

Крайне важно было сделать киоск максимально понятным и удобным для детей, выбрав правильную высоту размещения дисплея и его диагональ. Компания Meridian предоставила руководству музея эскизы и решения, разработанные ранее для других клиентов, чтобы помочь определиться с конструкцией.

Большой экран позволяет нескольким посетителям одновременно рассматривать изображение, что крайне удобно при групповых экскурсиях. Высота размещения дисплея была подобрана таким образом, что даже самые маленькие дети низкого роста не испытывают проблем при просмотре.

В компании Insight Enterprises имеется креативная группа, которая изучив специфику музейных экскурсий, помогла разработать концепцию внешнего вида киосков. Из трех типов оформления, представленных на рассмотрение музею, был выбран тот, что основан на темах из комиксов.

С целью экономии музей решил отказаться от покупки специализированного программного обеспечения. Вместо этого интерфейс был реализован за счет встроенного в браузер Google Chrome режима киоска. Помимо снижения объема затрат, это позволило существенно упростить запуск проекта, что на начальном этапе является крайне важным.

Прежде чем остановить свой выбор на компании Meridian, руководство музея рассмотрело предложения от нескольких производителей. Основными факторами, повлиявшими на выбор стали гибкий подход к дизайну и умеренные цены.