Новости отрасли

Все новости Все новости

Киоски от NEXTEP ускоряют прием заказов в ресторанах

Киоски от NEXTEP ускоряют прием заказов в ресторанах

В недавнем обзоре, опубликованном провайдером технологий для производства продуктов питания компанией NEXTEP SYSTEMS, озвучены проблемы, с которыми столкнулась компания при работе с розничной сетью пищевых продуктов SAVOR, когда потребовалось обслужить большое количество гостей в конференц-центре McCormick Place.

Для решения этого вопроса компания SAVOR отрыла на территории конференц-центра уличное кафе и мини-маркет, а также обратилась к NEXTEP с просьбой оптимизировать процессы за счет технологий самообслуживания. В результате количество очередей и время ожидания посетителей кафе значительно сократилось.

В настоящее время киоски самообслуживания все чаще можно увидеть в супермаркетах и универсальных магазинах. Люди стремятся к быстрому удовлетворению своих потребностей без необходимости полагаться на кого-то другого, а также к более эффективному взаимодействию с персоналом. Если компании приходится обслуживать от 10 000 до 100 000 человек, возможность предоставлять услуги в ускоренном порядке выходит на первый план.

Компания NEXTEP установила четыре киоска самообслуживания для безналичной оплаты в кафе и четыре киоска для самостоятельного оформления заказов на пищевой линии SAVOR. Интерфейс киосков поддерживает английский и испанский языки.Киоски NEXTEP POS были разработаны специально для ресторанов и закусочных. Устройства легки в освоении, а процесс оформления заказа интуитивно понятен. Кроме того, устройства могут быть интегрированы с другими компонентами, таким как панели меню и киоски для управления заказами.

До использования киосков, кассир был способен принять один заказ приблизительно в две-три минуты. Автоматизация позволила увеличить потенциал до шести-семи заказов в тот же промежуток времени. Умножив производительность на продолжительность обеда, мы получим довольно впечатляющую цифру. Система позволяет использовать сотрудников кафе на смежных специальностях в случае необходимости. Руководство крайне удовлетворено тем, что обслуживание клиентов происходит значительно быстрее, чем ожидалось, что крайне позитивно сказывается на финансовых показателях кафе.