новости/

Киоски для сотрудников компании BMTC в Индии

Как сообщает газета Hindu, корпорация Bangalore Metropolitan Transport (BMTC) устанавливает сенсорные киоски самообслуживания, чтобы помочь своим сотрудникам планировать отпуска и отправлять заявления на их предоставление в электронном виде.

Киоски позволят сотрудникам получать актуальную информацию о накопленном количестве отпускных дней, а также обеспечат доступ к истории отпусков. Кроме того, с помощью киоска можно подать заявление на отпуск, получив подтверждение через СМС сообщение или распечатав квитанцию. Киоски имеют встроенный голосовой помощник с поддержкой английского и языка каннада (дравидийский язык Южной Индии).

Согласно информации, опубликованной изданием, причиной нововведения стали заявления о недобросовестном отношении некоторых менеджеров BMTC к процессу распределения отпусков.

Теперь у сотрудников нет необходимости спрашивать разрешения у руководителей для того чтобы пойти в отпуск в то время, когда им необходимо. Тридцать шесть станций в городе Гулбарга (штат Карнатака) уже оборудованы киосками.

Для того чтобы пользоваться системой, каждому сотруднику будут выданы смарт-карты, а в ближайшее время все станции BMTC будут оборудованы киосками. По словам менеджеров компании в будущем киоски также будут доступны для работающих в Корпорации Дорожного Транспорта штата Карнатака.

Компания BMTC является единственным поставщиком услуг общественного автобусного транспортного в Бангалоре, обеспечивающим недорогие и безопасные перевозки в пределах города, пригорода и прилегающих сельских территорий. Парк компании включает 6 778 автобусов, перевозящих ежедневно порядка 4,95 миллионов пассажиров.

есть вопросы? задайте их нам!