новости/

Киоски для борьбы с ожирением

Данные из Центров по контролю и профилактике заболеваний указывают на то, что две трети всех взрослых в США имеют избыточный вес или страдают ожирением. Кроме того, последние исследования показывают, что избыточный вес американцев влияет на успехи корпораций гораздо сильнее, чем считалось ранее. Чтобы жителям США было проще контролировать свой вес, был разработан сенсорный киоск WeighTM.

Центр по контролю веса SlimGenics объявил о запуске своего интерактивного киоска WeighTM. Предполагается, что киоск будут устанавливать в офисах крупных компаний, где руководство озабочено здоровьем персонала своей организации. Сенсорный киоск будет играть роль персонального тренера, помогающего сотрудникам избавляться от лишнего веса.

При первом использовании киоска от участника требуется заполнить небольшую анкету для того, чтобы персонализировать свою программы потери веса. Для каждого участника будет определен вес, к которому нужно будет стремиться, и сделана полная фотография всего тела. Каждый следующий раз, когда сотрудник будет подходить к киоску, он сможет добавить фотографию своего текущего состояния и просмотреть график, демонстрирующий динамику снижения веса. С помощью киоска также можно поделиться своими успехами с близкими и друзьями через Facebook и Twitter.

Основываясь на исследовании, проведенном в Университете Дьюка, ожирение среди штатных сотрудников стоит американским работодателям $ 73,1 млрд. в год, или до $ 7500 на одного работника. В ответ на это центр SlimGenics разработал уникальный сенсорный киоск WeighTM, а также корпоративную программу SlimGenics@Work.  Вся программа нацелена на то, чтобы помочь компаниям сократить количество прогулов, снизить страховые выплаты и увеличить производительность труда, помогая своим работникам сбросить лишний вес, достичь общего  оздоровления организма и провести устойчивые изменения в образе жизни.

есть вопросы? задайте их нам!