новости/

Киоск переносит покупателей на Филиппины

Участие в чем-либо зачастую представляет собой лишь наблюдение за происходящими событиями. Физические действия, непосредственное участие и наблюдение за происходящим – это именно те методы, с помощью которых Совет по Туризму Филиппин пытается увлечь людей красотами природы, которые славится эта островная страна.

Слоган «Больше удовольствия на Филиппинах» нацелен на потенциальных туристов, которые испытав виртуальный опыт, захотят воплотить его в жизнь посредством реальной туристической поездки. Цифровые интерактивные киоски дают возможность пережить виртуальное приключение на Филиппинах. На экране также демонстрируются уличные сцены, пляжи и виды города.

Фирменный киоск рассказывает людям как много удовольствий можно получить на Филиппинах через серию интерактивных виртуальных погружений в подводный мир и восхождений на скалы. Для перемещения в виртуальной реальности используется технология распознавания жестов. Посетители, решившие совершить «путешествие», участвуют в розыгрыше планшетного компьютера iPad. В качестве сувенира они также получают открытку с собственной фотографией. Фотографией можно поделиться в социальных сетях или разместить на сайте Совета по Туризму Филиппин.

Погружение в виртуальную среду через киоск является интересным способом донесения до пользователей сообщения бренда, о том, что Филиппины являются местом, заслуживающим внимания. Это позволит потенциальным туристам пережить незабываемый опыт, и, в конечном счете, может повлиять на их планы, касающиеся ближайшего отпуска.

Интерактивные киоски на базе технологии распознавания жестов были разработаны, изготовлены и установлены специалистами компании Pearl Media. Как только пользователи становятся перед экраном, им начинают транслироваться достопримечательности Филиппин, снятые в высоком разрешении.

Виртуальным путешественникам предлагается на выбор взобраться на скалу или погрузиться под воду. По окончании приключения фотография клиента совмещается с фоном и создается красочная открытка. Путешественник может получить открытку на свой мобильный телефон и поделиться ей с друзьями.

Киоск виртуальных путешествий начал свое турне по торговым центрам из Чикаго. В дальнейшем он отправится в Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Ванкувер и Торонто. В каждом из городов киоск будет демонстрироваться в среднем по две недели.

После того, как киоск был активирован, количество пользователей, сообщивших свой электронный адрес для получения фирменной открытки, составило более 10%. Это в среднем выше, чем по другим интерактивным рекламным компаниям. Киоск успешно продолжает привлекать новых клиентов, побуждая их совершить поездку на Филиппины.

есть вопросы? задайте их нам!