новости/

Киоск от Coca-Cola распознает лица для входа в Facebook

Этим летом компания Coca-Cola совместно с Publicis e-dologic провела популярную акцию «Coca-Cola Summer Love», в рамках которой использовались самые последние разработки в области сенсорных технологий. В Израиле была установлена целая сеть сенсорных киосков с функцией распознавания лиц. С их помощью молодые люди, проводящие свое лето вне душных квартир и офисов, могли в любое время зайти на свою страницу в Facebook.

Технология распознавания лиц, разработанная для сенсорных киосков, еще только начинает внедряться в различные отрасли экономики. В то же время сами сенсорные киоски уже активно используются в торговле,  при предоставлении медицинских, туристических и других видов услуг. Акция, проведенная компанией Coca-Cola, имела огромный успех у потребителей, тем самым благоприятно сказавшись не только на имидже компании, но и на развитии технологии распознавания лиц в сенсорных киосках.

Киоски, названные «Facelook» устанавливались на пляжах, городских площадях и других местах с высокой проходимостью. С их помощью пользователи Facebook могли зайти на свою страницу в сети, разместить фотографии или оставить комментарии. Для этого было достаточно взглянуть на киоск, который автоматически распознавал лицо пользователя и открывал его страницу в Facebook.

С помощью киоска пользователи попадали и на официальную страницу компании Coca-Cola в Facebook, где могли оставить свои комментарии и фотографии. В период акции киосками воспользовалось более 10 тысяч человек, которые использовали киоски «Facelook», чтобы рассказать своим друзья, как проходит их лето с Coca-Cola.

есть вопросы? задайте их нам!