новости/

Киоск организует виртуальную очередь в ресторан в Гонконге

Электронная система управления очередью от Fujitsu, включающая сенсорный киоск и специальное программное обеспечение, помогает накормить голодных посетителей ресторана в Гонконге. В сети ресторанов Japan's Watami Group теперь в самые пиковые часы клиенты будут выстраиваться в электронную очередь, которая будет оперативно распределять посетителей на освободившиеся столики.

В Гонконге очередь возле какого-то ресторана – это нормальное явление, означающее, что там очень вкусно кормят. Местные жители и гости города готовы простоять некоторое время на улице, лишь бы поужинать именно в данном месте. В то же время заботящиеся о своих клиентах рестораны стараются как можно быстрее обслуживать посетителей и сокращать время ожидания.

Электронная очередь является цивилизованным методом организации посетителей, но до сих пор он не использовался в ресторанах. Теперь гонконгские клиенты Japan's Watami Group должны взять талон со своим номером в специальном сенсорном киоске, а затем наблюдать за движением очереди на цифровом экране. Чтобы посетители не пропустили свою очередь, текущий номер дополнительно дублируется звуковым сообщением. Также ресторан приобрел еще один цифровой экран, на котором во время ожидания можно ознакомиться с меню и специальными предложениями дня.

есть вопросы? задайте их нам!