новости/

Киоск для автомобильных дилеров

Автомобильные дилеры теперь могут развернуть сеть сенсорных киосков, разработанных MeridianandAdamTechnology. Киоски позволяют клиентам дилерских центров выбрать услуги в зависимости от марки автомобиля, года выпуска и пробега, а также назначить дату встречи и оплатить выбранную процедуру банковской картой или наличными.
Новый киоск стал продолжением программы AdamTechnology, направленной на улучшение качества обслуживания в дилерских центрах. Используя киоск, клиенты без спешки и давления со стороны сотрудников, могут самостоятельно выбрать те процедуры, которые необходимы в данных момент их автомобилю. Выбрав необходимую процедуру по обслуживанию авто, владельцы машин могут назначить дату встречи, оплатить услугу, а также оставить или забрать ключи от своего автомобиля. Все это делается автономно без привлечения персонала дилерского центра. 
Техническое обслуживание автотранспортных средств в настоящее время составляет около 55 процентов от доходов дилеров в месяц.Нынешняя экономическаяситуацияоказывает негативное влияние на продажи автомобилей, поэтому дилеры ищут новые способы привлечения клиентов. Система ADAM позволяет дилерам создать системы самообслуживания для торопящихся клиентов, которые должны обслуживать свои транспортные средства, но не имеют времени, чтобы ждать в очередях.Система ADAM расширяет возможности обслуживания для дилеров, обеспечивая при этом отличный уровень сервиса для занятых клиентов.

есть вопросы? задайте их нам!