новости/

Как интерактивные технологии меняют представления о ресторанах

Технологии самообслуживания и сенсорные киоски полностью меняют мир вокруг нас. Огромное количество привычных дел теперь совершаются гораздо более удобным и быстрым способом, позволяя нам больше времени тратить на себя. Помимо торговли, сферы путешествий и банковского сектора, огромное влияние новые технологии оказали на ресторанный бизнес. Где-то они полностью изменили систему обслуживания, а где-то еще только начинают внедряться, но клиенты уже отчетливо замечают ветер перемен.

Без обслуживания

В то время как в Японии роботы обслуживают посетителей ресторанов вместо обычных официантов, в одном из заведений Великобритании решили вообще обойтись без официантов. Там посетители на входе получают специальную пластиковую карту, сканирую которую, они в цифровом виде собирают информацию обо всех заказанных блюдах. Покидая ресторан, посетители оплачивают сумму, накопленную на карту, причем кассира может заменить обычный сенсорный киоск, принимающий наличную оплату и банковские карты. Такая система намного ускоряет процесс обслуживания, что отмечают все без исключения посетители.

Планшет вместо меню

С появлением планшетных компьютеров рестораны смогли заменить классическое напечатанное меню на интерактивное. Его можно откорректировать в любой момент, делая специальные предложения определенным категориям посетителей или объявляя скидки на блюдо дня. Во многих местах сейчас можно оформить заказ прямо с планшета, что существенно сокращает время обслуживания и не требует большого количества официантов. С помощью планшета клиенты могут получить полную информацию о блюде, оставить свой отзыв и даже пообщаться в чате с другими клиентами заведения, сидящими за соседними столиками.

Стол-меню

Сенсорные дисплеи можно применять не только в интерактивных киосках или планшетах, но и встраивать в обеденные столы. Уже есть рестораны, где посетители заказывают блюда, просматривая и выбирая их на прямо со своего стола. Заказ автоматически передается на кухню, поэтому клиентам не нужно ждать, когда к ним подойдет официант. А пока готовятся блюда, стол можно превратить в интерактивную игровую площадку и сыграть пару партий в любимую аркадную игру с друзьями.

Еще больше игр

В некоторых заведениях решили использовать пристрастие современного поколения к компьютерным играм. Например, в суши-ресторане Yo Sushi каждый посетитель теперь может получить игровую приставку Nintendo DS. Мало того, лучшие игроки, побившие определенный рекорд, вполне могут рассчитывать на то, что ужин достанется им бесплатно или со скидкой. Скорее всего, подобные предложения в скором будущем будут делать многие рестораны мира.

Веб-камеры на кухне

В ресторанном бизнесе действует невероятная конкуренция, поэтому для достижения успеха владельцам заведений нужно постоянно находить новые ходы, которые привлекут посетителей. Так появилась идея установить на кухне веб-камеры, с помощью которых посетители в любой момент могут посмотреть, как готовятся их блюда. Видео с камер можно вывести на планшеты-меню или на интерактивный стол, превращая обычный ужин в настоящее путешествие в будущее.

есть вопросы? задайте их нам!