Новости отрасли

Все новости Все новости

Использование сенсорных дисплеев увеличивает продажи через снековые автоматы

Использование сенсорных дисплеев увеличивает продажи через снековые автоматы

Согласно сообщению компании VendScreen из Портленда (штат Орегон США) интеграция сенсорных дисплеев в автоматы по продаже снеков позволяет существенно увеличить объемы продаж. Производитель утверждает, что сенсорные устройства, позволяющие сделать заказ и выполнить платеж, окупаются всего за 9 месяцев.

Устройства, производимые компанией, базируется на облачной платформе, которая позволяет осуществлять безналичные платежи, получать информацию о питательной ценности продуктов, демонстрировать на экране рекламные материалы, показывать справочную информацию по запросу, а также активировать бонусы.

Заявление производителя основано на результатах девятимесячного пилотного проекта, реализованного совместно с крупнейшим международном производителем легких закусок и ведущим вендинговый оператором северо-востока США. Глобальной целью пилотной программы было измерение степени влияния на продажи оснащения вендинговых машин сенсорными устройствами платежей и дополнительными графическими изображениями продуктов. Результаты эксперимента оказались ошеломляющими. Каждый вендинговый автомат начал приносить в среднем на 85% больше прибыли, а продажа фирменных продуктов увеличились в 2 раз.

В ходе реализации пилотного проекта, производитель также обеспечил доступ к продуктовым пакетам, которые ранее были недоступны для приобретения через торговые киоски. Полученные статистические данные позволили определить в каких местах наиболее популярны конкретные продукты и в какое время суток их чаще всего покупают.

Производитель получил возможность сбора данных о покупках и поведении потребителей на всех машинах, а так же деталей транзакций, связанных с конкретными продуктами. Это дало маркетологам мощнейший инструментарий для оценки эффективности проводимых торговых акций.

Пилотный проект был только частью большой программы внедрения экранной рекламы снэков на вендинговых машинах. В настоящее время организаторы начали процедуру согласования приложений от сторонних разработчиков программ и партнеров-операторов вендинговых сетей.