Новости отрасли

Все новости Все новости

Интерактивный киоск от Google

Интерактивный киоск от Google

Крупнейшая IT-компания мира Google представила недавно свой собственный интерактивный сенсорный киоск. Киоски BufferBox были приобретены компанией Google еще в прошлом году, но их активное внедрение началось только сейчас. Устройства будут использоваться для получения товаров из Интернет-магазинов в удобном для покупателя месте и в удобное время.

Каждый, кто когда-то заказывал что-то в Интернет-магазине, сталкивался с проблемой получения приобретенного товара. Служба доставки развозит посылки в рабочее время, когда большинство из нас находится на работе. Вечером в двери можно увидеть уведомление о невозможности доставки, которое значит только одно – сегодня ты свой желанный товар не получишь. Самостоятельно забирать посылки тоже не всегда получается, потому что почтовые службы обычно закрываются к тому времени, как работающих человек может к ним приехать. Компания Google решила закрыть эту проблему для жителей Сан Франциско, установив в городе сенсорные киоски BufferBox.

Киоски BufferBox впервые появились в Торонто и после их успешного использования местными жителями, технологию приобрела компания Google. Устройства позволяют заказывать с Интернет-магазинов, а вместо домашнего адреса доставки указывать один из киосков BufferBox, расположенный ближе к дому или работе. Как только посылка будет доставлена, покупателю сразу же придет e-mail, сообщающий о том, где и когда он сможет ее забрать.

Киоски BufferBox устанавливаются в магазинах, ресторанах и торговых центрах, заключивших соглашения с компанией Google. В Сан-Франциско забрать посылку можно в кафе Dogpatch, кофейне Coffee Bar, а также магазинах Noe Hill Market и 7-Eleven. Использование киосков для клиентов абсолютно бесплатно. Киоски дополняют новую систему Google Shopping Express, которая предназначена для Интренет-покупателей, желающих получать свои товары в тот же день, когда они были приобретены в виртуальном магазине.