Новости отрасли

Все новости Все новости

Интерактивные устройства в магазине в аэропорту Рима

Интерактивные устройства в магазине в аэропорту Рима

Итальянская компания Telecom решила в своем главном магазине, расположенном в международном аэропорту Леонардо да Винчи в Риме, установить интерактивные цифровые устройства. Масштабная мультимедийная система состоит из цифровых видеоэкранов, сенсорных киосков и интерактивных приложений. Проект направлен на изменение традиционных способов обслуживания клиентов, чтобы сделать процесс покупок более привлекательным.

Уникальный магазин в аэропорту Рима был спроектирован так, чтобы клиенты могли испытать абсолютно новый опыт в обслуживании и получить незабываемые впечатления. Внутри цифрового торгового зала покупатели могут узнать о бренде через развлекательные, медийные и рекламные средства подачи информации. С помощью цифровых экранов, сенсорных киосков, планшетных компьютеров и других интерактивных устройств планируется погрузить клиентов в уникальное цифровое пространство. Так связь с покупателями в магазине Telecom будет осуществлять через звук, движение, а также информационные и визуальные потоки данных.

Флагманский магазин Telecom Italia в аэропорту Леонардо да Винчи представляет собой уникальную инновационную цифровую концепцию магазина, укрепляющего имиджа бренд как передового, находящегося на переднем крае технологий, которые используются с целью преодоления разрыва между клиентом и компанией. Способность предоставить клиенту информацию и интерактивный захватывающий контент развлекательного характера создает уникальный потребительский опыт. Информация и данные на цифровых устройствах могут быть изменены в реальном времени, что также соответствует желанию компании предоставлять клиентам самую последнюю информацию о бренде и предлагаемых продуктах.

Магазин в аэропорту поделен на различные зоны, предоставляющие разные типы информации, например, сообщения о новых акциях и специальных предложениях, о предоставляемых услугах, а также данные о компании для продвижения бренда. В определенное время дня все цифровые устройства магазина синхронизируются для предоставления общей информации. Также в торговом зале демонстрируются рекламные ролики в соответствии с текущей рекламной компанией бренда. В целом весь проект направлен на создание особой атмосфере в магазине, куда покупатель не просто приходит за товаром или услугой, а чувствует себя желанным гостем.