Новости отрасли

Все новости Все новости

Интеллектуальные терминалы развернуты в Терминале №2 аэропорта Хитроу

Интеллектуальные терминалы развернуты в Терминале №2 аэропорта Хитроу

В зонах выдачи багажа Терминала №2 аэропорта Хитроу развернуты интеллектуальные дисплеи, показывающие пассажирам стоимость и продолжительность поездки до центра Лондона на такси в сравнении с проездом на поезде Heathrow Express.

Компания Heathrow Express, цифровое медиа-агентство DOOH.com и британский аэропорт JCDecaux, в ходе совместной работы, запустили первый в мире генератор данных для путешественников, который в реальном времени отображает сводки погоды, цены на транспорт и состояние трафика на лондонских дорогах. Это позволяет пассажирам аэропорта сделать оптимальный выбор для дальнейшего путешествия.

Решение базируется на современной платформе разработанной DOOH.com (ранее известной как Enigma). Система обрабатывает в реальном времени информацию из пяти различных источников: TomTom, Heathrow Express, Google, Дорожного Агентства и Метеобюро.

Экраны показывают пассажирам расчетное время и стоимость поездки до центра Лондона на такси и поезде Heathrow Express. Наряду с отображением времени прибытия следующего экспресса, компания показывает загруженность автодорог между терминалом аэропорта и вокзалом Паддингтон, используя GPS технологии.

Современным пассажирам сегодня доступно большое количество информации, получить которую они могут с помощью своих смартфонов. Если информация подается совместной с рекламой, провайдер должен сделать все, чтобы завоевать доверие пользователей. Новый многоуровневый подход, связывающей информацию о планировании, карты Google, данные со спутников GPS и анализ трафика на дорогах, делают информацию более достоверной, что позволяет путешественникам принимать наиболее взвешенные решения.

В середине апреля компанией JCDecaux был реализован другой интересный проект: многоязычные дисплеи в точках выдачи багажа отображали информацию на том языке, на котором говорят большинство пассажиров прибывшего авиалайнера. Компания планирует в этом году внедрить данную технологию также в терминалах №3 и №5 аэропорта Хитроу.

Интеллектуальные экраны показывают, что выбрав Heathrow Express, а не заказав такси, путешественники смогут сэкономить время и деньги. В настоящее время в аэропорт Хитроу ежедневно прибывают более 100 000 авиапассажиров. По словам организаторов, целью установки интеллектуальных экранов является предоставление пассажирам информации, позволяющей попасть в центр Лондона как можно быстрее и дешевле.

Информация на экранах меняется практически каждую минуту в зависимости от погоды, трафика и времени суток. Статистика показывает, что поезд Heathrow Express добирается до места назначения в среднем в три раза быстрее, а стоимость билета приблизительно на четверть дешевле аренды такси.