новости/

Инновационные решения от OleaKiosksи JCDecaux

Компания JCDecaux, специализирующаяся на наружной рекламе, обратилась к производителю киосков Olea Kiosk с просьбой разработать и изготовить станцию для зарядки мобильных устройств. Еще на стадии формирования технического задания предполагалось, что при изготовлении устройства будут задействованы самые современные технологии и аппаратные средства, с целью обеспечения наиболее привлекательного потребительского опыта.

Результатом стало появление цифрового киоска, сочетающего в себе уникальный дизайн и расширенную функциональность. Ниже приведены технические характеристики и функциональные возможности киоска.

Двухсторонний киоск (зарядные устройства расположены на обеих сторонах киоска) имеет 8 футов в высоту, менее 2 футов в ширину и корпус толщиной в дюйм. Каждая полка имеет два беспроводных зарядных устройства QI (всего четыре), четыре розетки с напряжением 110 В (всего восемь) и три USB-порта (всего шесть).

Дисплей с диагональю 32 дюйма, расположенный в верней части киоска, предназначен для демонстрации рекламных роликов Verizon. Боковая панель шириной ¾ дюйма выполнена из органического стекла и имеет светодиодную подсветку. С помощью пульта дистанционного управления владельцы киоска могут запустить несколько видов анимации, включая стробоскопический эффект и плавное затухание.

Устройство имеет специальную панель с выключателями, управляющую двумя 20-амперными блоками питания на 110 В. Первый используется для питания цифрового оборудования, а второй обеспечивает энергоснабжение зарядных устройств.

Первоначально JCDecaux заказала компании Olea Kiosks лишь разработку концепции. Однако, оценив богатый инженерный опыт персонала и возможности в реализации сложных технических решений, руководство решило доверить Olea весь производственный цикл. В дополнение к довольно сложной инженерной задаче разработчик был поставлен в жесткие временные рамки.

Компания Olea приняла вызов, и в течение 8 месяцев был разработан и протестирован первый прототип. Помимо этого, инженеры привели киоск в соответствие специфическим требованиям JCDecaux. Нижняя панель, в которой находится выключатель питания, полностью скрывает внутренние компоненты, доступ к которым осуществляется с помощью специального ключа. Аналогичным образом компания Apple защищает свои устройства от вскрытия неквалифицированными пользователями.

Киоск имеет функции удаленного управления – при необходимости оператор может включать, выключать или перезагружать систему.

Конечным результатом совместного проекта было производство 200 киосков, которые были развернуты в аэропортах Майами, Ньюарка, Хьюстона и Нью-Йорка. Специальная, более компактная версия киоска из нержавеющей стали в ближайшие месяцы будет изготовлена для международного терминала аэропорта Лос-Анджелеса. В дальнейшем компания планирует оснастить зарядными киосками и другие аэропорты на восточном побережье.

есть вопросы? задайте их нам!