Новости отрасли
Все новостиИнформационные киоски, изменяющие внешность
Новые технологии позволяют покупателям отказаться от примерочных комнат и косметических тестеров. Вместо них, чтобы понять, как сядет та или иная вещь и подойдет ли новая косметика, можно прямо в магазине использовать новые сенсорные информационные киоски.
Нельзя сказать, что эта идея абсолютно новая. Ранее компания EZface уже запускала сенсорные киоски, предлагающие виртуальную окраску волос. С помощью встроенной камеры и сенсорного экрана покупательницы могли посмотреть, будет ли им идти новый цвет волос, и подобрать нужную краску.
Но впервые покупателям предлагается полное преображение. С помощью киосков и мобильных приложений ModiFace покупатели могут измениться с головы до ног. Новая запатентованная технология была продемонстрирована на технической конференции в Санта-Кларе, штат Калифорния.
Как это работает
Уже через 5 секунд после того как киоск получает фотографию пользователя можно начинать преображение. Покупатели могут выбирать различные товары, предлагаемые магазином, чтобы примерить их на свое виртуальное тело.
Система распознает контуры тела пользователя, и подстраивает изображение одежды под нее. В итоге получается очень реалистичная картинка. Как говорят создатели ModiFace, фотография в одежде будет настолько реалистичной, что друзья из Facebook даже не поймут, что это одежда не была действительно одета.
Первый киоск ModiFace уже был установлен в магазине Duane Reade в Нью-Йорке. Пока рано говорить о конкретных коммерческих успехах магазина, в связи с появлением киоска. Но его создатели довольны положительными откликами пользователей, которые с удовольствием развлекаются, примеряя товары.
Кроме того, приложение ModiFace доступно для скачивания и установки на мобильных телефонах и планшетных компьютерах. Компания создала специальные приложения с косметикой Proactiv, Clairol, Garnier и других брендов.