новости/

Икея запускает программу лояльности

Шведский гигант товаров для дома Ikea запускает программы лояльности в своих магазинах в США, предлагая покупателям скидки и другие льготы после регистрации в сенсорном инфокиоске.

Посредством инфокиосков или через Интернет потребители могут ответить на базовые вопросы.

В киосках клиенты мгновенно получают членские билеты и могут затем представить их на кассе для получеения бонусов.

Например это могут быть скидки на некоторые товары, как из самого магазина, так и из ресторана или в шведском продовольственном отделе. Также это может быть бесплатный кофе и чай в ресторане, дополнительное время для детей в игровой зоне, участие в ежемесячном розыгрыше, позволяющем выиграть $100 подарочную карту Ikea. Также через инфокиоск можно получить доступ к сайту "Ikea Family", на котором можно увидеть информацию о текущих акциях, с учетом предложений в зависимости от заполненного изначально профиля и специальных рекомендации от IKEA, основанных на истории покупок.

Ikea начала развертывание сети инфокиосков в феврале, и теперь они доступны во всех магазинах США. Компания отмечает, что несмотря на то, что Соединенные Штаты являются первым рынком, где была применена подобная технология, предполагается что может быть рассмотрен вариант при котором магазины в других странах будут включены в данную программу.

есть вопросы? задайте их нам!