новости/

Honest Café внедряет в кафе самообслуживания средства аналитики

Британское кафе самообслуживания Honest Café будет использовать сервисы Watson Analytics, разработанные компанией IBM, чтобы собирать и анализировать ключевую информацию о своих клиентах. Как сказано в пресс-релизе, кафе не имеет сотрудников и работает исключительно в режиме самообслуживания, обеспечивая клиентов здоровой пищей и напитками.

Отсутствие каких-либо сотрудников позволяет Honest Café удерживать расходы на низком уровне. К сожалению, до недавнего времени аналитика была серьезной проблемой.

Отсутствие персонала не дает возможности видеть, что делают и о чем говорят клиенты, посещая кафе. Владельцы кафе считают, что им крайне важно иметь максимум информации о посетителях, особенно на первоначальном этапе запуска проекта. Это поможет найти проблемные точки и сконцентрироваться на нужных направлениях.

Для того чтобы решить эту задачу, собственники Honest Café решили заключить партнерское соглашение с компанией IBM. Программное решение позволит проанализировать ключевые аспекты работы торговых киосков, такие как объемы продаж продукции, характерное время суток для определенных покупок и другие важные показатели.

Первоначальный анализ показал, что поведение клиентов, которые приходят в кафе пообщаться, разительно отличается от поведения посетителей, которые заходят только для того, чтобы приобрести одну бутылку напитка. Различаются также методы оплаты, время суток и дни недели. Построив поведенческие модели клиентов, компания сможет более правильно планировать акции или делать предложения, которые действительно будут интересны посетителям. Honest Café также имеет планы модернизации версии Watson Analytics, чтобы анализировать твиты покупателей.

есть вопросы? задайте их нам!