новости/

Государственные услуги в Щукино оказывают в новом МФЦ

Как сообщили в пресс-службе Северо-Западного Административного Округа Москвы, на территории района Щукино начал действовать новый многофункциональный центр оказания государственных услуг от местных и федеральных органов. Любой житель, вне зависимости от его фактического места проживания может воспользоваться преимуществами современного формата оказания услуг, одобренного Минэкономразвития.

Для того чтобы получить одну из 151 предоставляемых услуг посетителю центра необходимо распечатать талон в интерактивном киоске, расположенном на входе в центр. Система электронной очереди автоматически распределяет потоки посетителей, благодаря чему время ожидания составляет не более четверти часа. Те, кто привык планировать все заранее, могут выбрать максимально удобное для визита в центр время, посредством заполнения специальной форме на сайте pgu.mos.ru.

Для удобства пользователей в центре функционируют терминалы, посредством которых лица, не имеющие компьютера, могут получить доступ в сеть Интернет. Также центр имеет специальные секторы для тех, кто не имеет возможности оставить детей дома.

Наличие пандусов делает посещение центра инвалидами-колясочниками максимально комфортным. Стойки, за которыми сидят специалисты центра, не имеют разграничительных стекол, что делает процесс общения менее формализованным и более продуктивным. График работы центра без выходных и перерывов на обед максимально удобен для посетителей, работающих на предприятиях с пятидневной рабочей неделей.

Современные многофункциональные центры позволяют существенно повысить эффективность работы государственных органов, сделав процесс оказания услуг прозрачным и открытым для общества при одновременном снижении издержек.

есть вопросы? задайте их нам!