новости/

Гибридные кассы самообслуживания

Потребители все чаще выбирают магазины, которые учитывают все их индивидуальные потребности. Эта тенденция рынка означает, что решения  в области самообслуживания также должны отражать стремление к большей индивидуализации. Вот почему Wincor Nixdorf предлагает гибкие и модульные технологии для автоматизированной кассы самообслуживания, способные удовлетворить каждому виду розничного бизнеса - независимо от концепции магазина, его размера или рыночного сектора. В рамках адаптации своей автоматизированной системы в соответствии с требованиями рынка, компания Wincor Nixdorf продемонстрировала новую систему на международной выставке Wincor World 2012.

Новое решение в области кассового обслуживания BEETLE /iSCAN EASY Hybrid можно легко использовать в качестве линии самообслуживания, так и традиционной кассы, без необходимости вносить какие-то изменения или преобразования в системе. Розничные магазины могут использовать полосу с оператором или сразу преобразовать ее в кассы самообслуживания, а затем преобразовать ее обратно в кассу с традиционной конфигурацией и так далее. Клиенты могут обратиться за помощью к продавцу на кассе, и с помощью одного клика сотрудник может взять под контроль сделку, чтобы быстро и качественно помочь своему клиенту. Благодаря тому, что касса BEETLE /iSCAN EASY Hybrid настолько проста в использовании, один сотрудник может контролировать несколько систем одновременно.

Сердцем всей автоматизированной системы Wincor Nixdorf является программная платформа TPiSCAN (наиболее широко используемое программное обеспечение для самообслуживания в мире), которая контролирует весь процесс покупки. TPiSCAN может быть быстро и легко интегрирована в существующие кассовые приложения и уже поддерживает более 50 различных приложений, а также не требует специальной адаптации после обновления приложения. В результате, розничные продавцы могут использовать TPiSCAN постоянно и защитить свои инвестиции в долгосрочной перспективе.

Компания Wincor Nixdorf также предлагает и другие линии самообслуживания покупателей, подходящих как для крупных супермаркетов (Tower Line 150), так и для небольших розничных точек (Tower Line 50). Одна из последних разработок компании - новейшая технология сканирования штрих-кодов, доступная в полностью автоматизированной линии 360 Scan Portal. Она дает стабильное сканирование в 98 процентах случаев, и делает важный шаг к цели в 99,5 процентов, уже достигнутых в некоторых случаях. Линия самостоятельно сообщает сотрудникам магазина, что продукт не был отсканирован, если, например, штрих-код был поврежден. В таком случае кассир может добавить товар вручную, гарантируя, таким образом, что все покупки будут включены в счет.

есть вопросы? задайте их нам!