Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург установили электронную очередь в офисах обслуживания
Год реализации: 2020
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1415 дней
Описание задачи
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
2019 год ознаменовался плодотворным сотрудничеством между компанией «Автомат Сервис» и ООО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург".
Специалисты нашей компании оборудовали офисы обслуживания ООО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области системами электронной очереди.
С адресами объектов можно ознакомиться ниже:
Ленинградская область, г. Выборг, ул. Мира, д. 18
Ленинградская обл., г. Всеволожск, ул. Ленинградская, д. 32
Ленинградская обл., г. Кингисепп, ул. Дорожников, д.4
Ленинградская обл., г. Тосно, пр. Ленина, д. 71
Ленинградская обл., г. Тихвин, 4-й микрорайон, д.26
г. Калининград, ул. Нахимова, д.14
Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Лейтенанта Шмидта, д. 16
Санкт-Петербург, Ленинский пр, д. 137
Наша компания являемся производителем оборудования и разработчиком программного обеспечения для электронной очереди. Вся продукция производится на территории РФ.
Закажите бесплатный расчет стоимости системы! Оставьте заявку на sales@automat-service.ru и мы в кратчайшие сроки подготовим вам коммерческое предложение.
Другие наши проекты.
Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
На сегодняшний день невозможно представить работу конвейерных линий, цехов различной направленности и производственных помещений с наличием конденсата, абразивной пыли и т.п. без современного сенсорного оборудования. В сегодняшней статье мы расскажем об особом настенном терминале, изготовленном из нержавеющей стали, который может помочь в автоматизации производственных процессов и обеспечении безопасного процесса работы.
Узнать большеИнформационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать больше