новости/

Еще больше аэропортов США обращаются к самообслуживанию

Аэропорты будущего уже становятся нашим настоящим. Все больше аэропортов и авиакомпаний по всей территории США перекладывают предполетные задачи с сотрудников на пассажиров.

Интерактивные киоски в аэропортах не являются новшеством, но новое поколение технологий самообслуживания позволяет пассажиру в аэропорту самостоятельно проходить регистрацию и регистрировать свой багаж, печатать свои собственные посадочные талоны или использовать свои смартфоны, - и, в теории, пассажирам не нужно говорить ни с одним сотрудником авиакомпании, пока они поднимаются на борт самолета.

American Airlines проводит испытания данной технологии в Остине, штат Техас, и планирует развернуть сеть киосков самообслуживания в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Чикаго в течение ближайших двух лет. В июле авиакомпания JetBlue установила киоски для самостоятельной регистрации на рейс в аэропорту McCarran International в Лас-Вегасе, первый в США для данной авиакомпании.

По данным авиакомпаний, новая система существенно сокращает время регистрации пассажиров, а также освобождает сотрудников аэропорта для решения более насущных вопросов.

есть вопросы? задайте их нам!