Терминал для проведения дистанционных предрейсовых медосмотров для ЗАО НПП Системные технологии
Год реализации: 2022
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 576 дней
Описание задачи
Дистанционные предрейсовые осмотры предназначены для медицинского осмотра машинистов на небольших удаленных станциях железной дороги, а не в медицинских учреждениях.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Как это работает:
1. Машинист авторизуется при помощи личной rfid карты и ждет подключения к колл-центру
2. Под присмотром оператора машинист (видеокамера, динамик-микрофон) мерит давление, пульс, отвечает на вопросы о самочувствии и проходит тест на алкометре
3. Если машиниста допускают к рейсу, то распечатывается наклейка со штрих кодом, которую он может вклеить в путевой лист
4. Журнал осмотров доступен в личном кабинете
5. Предрейсовый осмотр пройден. Можно ехать!
Проект по разработке терминала для проведения дистанционных предрейсовых медосмотров был реализован совместно с группой компаний «Системные технологии», которая занимается автоматизированной системой предрейсовых медицинских осмотров с наличием необходимых сертификатов и лицензий.
Компания "Автомат-Сервис" внедряет в работу собственные инновации в сфере телемедицины. Терминалы созданы нашими инженерами и программистами специально для проведения предрейсовых осмотров машинистов.
Если Вам требуется терминал для проведения дистанционных предрейсовых медосмотров для машинистов или водителей, то Вы можете узнать стоимость услуги, написав на почту sales@automat-service.ru
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше