Новости отрасли

Все новости Все новости

Электронный консьерж в отеле

Электронный консьерж в отеле

Недавно был представлен новый сенсорный киоск для гостиничной индустрии, названный «электронным консьержем». Устройство имеет два встроенных 55-дюймовых сенсорных дисплея, использование которых в гостиничном секторе практически не ограничено. Впервые киоск был установлен в одном из лучших отелей в Чикаго – MileNorth, и опробован на его гостях. Путешественники и бизнесмены, останавливавшиеся в чикагском отеле, оценили новое технологичное устройство, с помощью которого можно проверить наличие свободных номеров, забронировать один из них, а также узнать полезную информацию о городе.

Сенсорный киоск «электронный консьерж» имеет две рабочие стороны, каждая из которых предназначена для решения разных задач. С одной стороны установлен обычный монитор, который используется для заработка на сторонней рекламе, а также информирования постояльцев о различных акциях и специальных предложениях отеля и дополнительных сервисах. С другой стороны киоска установлен сенсорный дисплей, который удобен для уже остановившихся в отеле гостей, а также только планирующих выбрать его местом своего временного жилья.

Изначально киоск рассчитан на предоставления следующих видов информации:

• Общая информация об отеле и имеющихся номерах

• Предоставляемые отелем удобства

• Наличие конференц-зала и его характеристики

• Информация о вылетах и прилетах местного аэропорта

• Обо всех местных достопримечательностях и их местоположении по QR- кодам

• О кафе и ресторанах и их местоположении по QR- кодам

• О спортивных и культурных мероприятиях, проводимых в городе

• О ближайших магазинах и т.д.

Интерактивный сенсорный киоск дарит неповторимый опыт постояльцам отелей, позволяя им в удобной и интересной формой узнавать информацию о городе, в котором они остановились, а также об отеле. На цифровом дисплее можно также быстро посмотреть погоду на текущий, а также на 5 ближайших дней и уточнить местное время. Все это дает гостю ощущение индивидуального обслуживания и высокого качества сервиса, без необходимости нанимать дополнительных сотрудников, что значительно повышает удовлетворенность постоятельцев.

В дополнение к «электронному консьержу» в отеле MileNorth также были установлены 42-дюймовые киоски, которые доступны любому гостю. Они были установлены возле лифтов, которых обычно постояльцы ожидают в течение 10-15 минут. Теперь они смогут тратить это время на развлечения. Еще несколько аналогичных киосков было установлено рядом с конференц-залом и в лобби отеля.