новости/

Электронная очередь в управлении социальной политики города Норильска

Посетители управления социальной политики города Норильска были приятно удивлены произошедшим изменениям. Ранее в государственном учреждении людям приходилось отстаивать огромные очереди, чтобы получить положенные по закону льготы и социальную помощь. Теперь же очередь стала электронной и обстановка в управлении кардинально изменилась.

Посмотреть на успешное внедрение новейших технологий и убедиться в их эффективной работе приехал сам глава Норильска Олег Курилов. Он остался доволен новой системой организации очереди, создающей благоприятные и цивилизованные условия для предоставления социальной помощи населению.

Электронная очередь в норильском управлении социальной политики состоит из сенсорного терминала, с помощью которого посетители выбирают интересующую их услугу из списка и получают талон с номером очереди, а также цифрового дисплея, транслирующего текущее движение очереди. Окна специалистов также оборудовали небольшими дисплеями, на которых показывается номер обслуживаемого посетителя, а на рабочих компьютерах было установлено специальное программное обеспечение для вызова клиентов.

Управление социальной политики осуществляет услуги по оказанию помощи малообеспеченным и нетрудоспособным гражданам, а также отдельным категориям населения, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Ежедневно в клиентскую службу по вопросам предоставления мер социальной поддержки и оказания адресной социальной помощи обращаются не менее 600 человек. После установки системы электронная очередь весь этот людской поток удалось систематизировать и организовать работу наиболее эффективным способом.

есть вопросы? задайте их нам!