Электронная очередь в офисе продаж "Трансаэро"

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 4047 дней

Описание задачи

Новый офис авиационной компании «Трансаэро», расположенный по адресу Литейный проспект, 48А обслуживает своих клиентов по современному принципу электронной очереди. Сотрудники офиса занимаются продажей, обменом, возвратом авиабилетов, а также предоставлением исчерпывающей справочной информацией.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Компания «Автомат-Сервис» выступила поставщиком информационного сенсорного киоска электронной очереди, а также полного комплекта программного обеспечения. Система электронной очереди работает по общему принципу для всех клиентов. Единственная разница состоит в том, что ветеран или любой другой клиент компании, подпадающий под льготную категорию граждан, может воспользоваться услугами компании без очереди. Для этого на сенсорном экране нужно выбрать программу лояльности, которая оповестит операционисток о приходе особого клиента.

Другие наши проекты.

Настенный промышленный киоск серии «ПРОМ 6» из нержавеющей стали
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Посмотреть все проекты