Электронная очередь в офисе авиакомпании Россия

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 4058 дней

Описание задачи

Жизнь любого современного человека быстра и стремительна. Тратить время на простаивание в очередях – не для него. А если и приходится ждать, то делать это хочется с комфортом и удобством. Подобная потребность клиентов авиакомпании «Россия» вылилось в оборудование нами офиса по продаже билетов нашей системой электронной очереди.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

По прибытии в офис клиент проходит в «зону регистрации» к электронному терминалу, выбирает услугу на сенсорном экране, получает талон и проходит в «зону ожидания». Пользоваться электронной очередью ни для кого не составит особого труда, тем более что сотрудники авиакомпании «Россия» в случае необходимости всегда придут на помощь к посетителю.

Сотрудники авиакомпании «Россия» позаботились о том, чтобы время ожидания не было долгим. Семь операторов работают быстро и профессионально. В момент вызова очередного клиента, звучит звуковой сигнал и на информационном табло отображается номер следующего клиента.

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск Тайфун СУО 21,5 для комплекса “ПРИМОРСКИЕ БАНИ”
Электронная система управления очередью для клиники ООО «НК АБИА»
Посмотреть все проекты