новости/

Электронная очередь в многофункциональном центре по Железногорскому району

С тех пор, как в городе Железногорске появился многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, многие местные жители уже успели оценить преимущество такого вида сотрудничества с властью. Новый центр оборудован по последнему слову техники – здесь установлены информационные сенсорные киоски и работает электронная очередь.

В последнее время во многих городах России были открыты монофункциональные центры, где жители могут получить государственный услуги по принципу одного окна. Подобный МФЦ в городе Железногорске уже зарекомендовал себя как современный и комфортный. Посетители не только довольны возможности за один визит в центр решить сразу несколько проблем, но и условиями, в которых эти вопросы решаются.

В многофункциональном центре не бывает живых очередей, от которых уже так устали жители нашей страны. Движение клиентского потока здесь регулируется системой электронной очереди. Каждый посетитель получает свой номер в очереди через специальный интерактивный терминал. Номер вызываемого к специалисту клиента отображается на установленных в зале ожидания цифровых табло, а также дублируется голосовым сообщением. Благодаря этому в центре царит крайне благоприятная атмосфера, что, безусловно, радует не только посетителей, но и персонал.

Также в многофункциональном центре были установлены информационные сенсорные киоски, которые используются посетителями для получения данных обо всех оказываемых в центре услугах, необходимых документах и процедурах.

есть вопросы? задайте их нам!