новости/

Электронная очередь в ипотечном центре Сбербанка

Обновленный Центр ипотечного кредитования открылся в Новом Уренгое. В помещении до недавнего времени проводился капитальный ремонт, и теперь Центр полностью соответствует современному фирменному стилю Сбербанка. Как и во всех других обновленных отделениях и филиалах банка, в Центре ипотечного кредитования установлены современные информационные киоски и электронная очередь, которая поможет организовать клиентский поток.

Внутри здания Центра ипотечного кредитования Нового Уренгоя все организовано для удобства посетителей, пришедших оформить ипотечный или потребительский кредит, а также воспользоваться услугами специалистов агентства недвижимости. Чтобы клиенты чувствовали себя комфортно во время общения с консультантами, в зале организовано безбарьерное обслуживание. Это значит, что сотрудника банка не прячутся от посетителей за толстым стеклом или высокой стойкой.

В отремонтированном Центре установлены новейшие технологические устройства, призванные также улучшить качество обслуживания клиентов. В зале установлен информационный киоск, с помощью которого посетители могут получить свой номер в электронной очереди к нужному специалисту. Как только подходит черед следующего клиента, автоматическая система объявляет его номер звуковым сообщением, а также отображает его на цифровом табло.

Помимо электронной очереди, в Центре есть и другие технологические новинки. Среди них зона круглосуточного самообслуживания, где клиенты в любое время дня и ночи могут воспользоваться цифровыми сенсорными банкоматами. В операционном зале также установлены специальные компьютеры, с помощью которых можно войти Интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» и совершить большинство банковских операций самостоятельно.

есть вопросы? задайте их нам!