Электронная очередь в (Гостехнадзоре Санкт-Петербурга)

2013

Год реализации: 2013

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 4074 дней

Описание задачи

В декабря 2012 года в Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) установлен терминал электронной очереди.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

По словам сотрудников инспекции после появления в холле терминала электронной очереди работать стало намного легче. Во-первых, сами инспекторы спокойно выполняют свои обязанности, не отвлекаясь на большое количество желающих попасть к ним «в окно», а во-вторых посетители спокойно ждут своей очереди в холле, коротая время за просмотром телевизора. «Мы все довольны, а главное – потребители тоже. Терминал работает исправно, претензий нет», - сказала одна из сотрудниц инспекции Ольга Виноградова.

В данном случае электронная очередь работает по стандартному принципу. Клиент выбирает необходимую операцию, получает талон с номером и спокойно ожидает, когда подойдет очередь и его вызовут. Теперь, при решении вопросов в Гостехнадзоре, не нужно больше сидеть и нервничать, что кто-то пройдет без очереди, или тебя не успеют принять до обеда или до конца рабочего дня.

На вопрос, сможет ли клиент столкнувшийся с электронной очередью впервые самостоятельно разобраться какая операция ему нужна, сотрудники Гостехнадзора заверили, что клиент всегда может рассчитывать на помощь инспекторов. Тем более, что в меню достаточно сложно запутаться, так как на LCD-экране отображены всего четыре возможные операции.

Другие наши проекты.

Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Система управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Посмотреть все проекты