Электронная очередь в (Гостехнадзоре Санкт-Петербурга)
Год реализации: 2013
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 4074 дней
Описание задачи
В декабря 2012 года в Государственной инспекции Санкт-Петербурга по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Гостехнадзор Санкт-Петербурга) установлен терминал электронной очереди.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
По словам сотрудников инспекции после появления в холле терминала электронной очереди работать стало намного легче. Во-первых, сами инспекторы спокойно выполняют свои обязанности, не отвлекаясь на большое количество желающих попасть к ним «в окно», а во-вторых посетители спокойно ждут своей очереди в холле, коротая время за просмотром телевизора. «Мы все довольны, а главное – потребители тоже. Терминал работает исправно, претензий нет», - сказала одна из сотрудниц инспекции Ольга Виноградова.
В данном случае электронная очередь работает по стандартному принципу. Клиент выбирает необходимую операцию, получает талон с номером и спокойно ожидает, когда подойдет очередь и его вызовут. Теперь, при решении вопросов в Гостехнадзоре, не нужно больше сидеть и нервничать, что кто-то пройдет без очереди, или тебя не успеют принять до обеда или до конца рабочего дня.
На вопрос, сможет ли клиент столкнувшийся с электронной очередью впервые самостоятельно разобраться какая операция ему нужна, сотрудники Гостехнадзора заверили, что клиент всегда может рассчитывать на помощь инспекторов. Тем более, что в меню достаточно сложно запутаться, так как на LCD-экране отображены всего четыре возможные операции.
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше