Электронная очередь в дополнительном офисе банка "Таврический", г. Санкт-Петербург
Год реализации: 2014
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 3598 дней
Описание задачи
В дополнительном офисе "Центральный" Банка "Таврический" (ОАО), расположенного в Санкт-Петербурге, нашей компанией была установлена система управления очередью. И сотрудники, и клиенты банка ощутили больший комфорт и экономию времени при обслуживании. Информационный киоск (терминал) отлично вписался в интерьер зала обслуживания.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Другие наши проекты.
Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Библиотеки стремятся стать центрами культурно-просветительской и информационной деятельности. При помощи электронных информационных киосков можно интересно и увлекательно предоставить посетителю любую информацию. В то же время работники библиотек могут освободить себя от рутинной работы и уделить больше внимания читателям, пока другие заняты изучением информации на сенсорном киоске. Это повышает имидж библиотеки, позволяет увеличить рабочее время сотрудников на более важные задачи и удовлетворить информационные и социально- культурные потребности пользователей.
Узнать большеСенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать больше