Электронная очередь в дополнительном офисе банка "Таврический", г. Санкт-Петербург

2014

Год реализации: 2014

Адрес:

Опубликовано

Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru

Нашим оборудованием пользуются уже

Нашим оборудованием пользуются уже: 3598 дней

Описание задачи

В дополнительном офисе "Центральный" Банка "Таврический" (ОАО), расположенного в Санкт-Петербурге, нашей компанией была установлена система управления очередью. И сотрудники, и клиенты банка ощутили больший комфорт и экономию времени при обслуживании. Информационный киоск (терминал) отлично вписался в интерьер зала обслуживания.

Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.

Другие наши проекты.

Информационный киоск для библиотеки ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Посмотреть все проекты