новости/

Электронная очередь в Астраханьэнерго

Вся деятельность центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Юга» – «Астраханьэнерго» направлена на повышение качества предоставляемых услуг. Уже сейчас получить всех оказываемые центром услуги можно четырьмя различными способами: по телефону, через Интернет, по почте или при личном посещении. Для тех клиентов, которые для подачи заявки на технологическое присоединение к сетям филиала ОАО «МРСК Юга» - «Астраханьэнерго» в городе Астрахань обращаются лично, была установлена система электронной очереди. С помощью данной технологии планируется кардинально улучить качество обслуживания клиентов и сократить время ожидания.

Количество клиентов, ежедневно обращающихся в центры обслуживания клиентов филиалов ОАО «МРСК Юга», постоянно растет. В конце ноября специалисты центра подсчитали, что за одиннадцать месяцев 2012 года в филиал «МРСК Юга» города Астрахани обратилось 23731 человек. Чтобы эффективно организовать этот клиентский поток, в центре обслуживания клиентов была установлена электронная очередь.

Теперь каждый посетитель можно на цифровом экране увидеть скорость приема заявок, и убедиться, что прием идет строго в порядке очереди. Такая система организации очереди, несомненно, нравится и специалистам центра, у которых теперь больше времени на прием клиента и меньше отвлекающих факторов. Кроме того, посетители не отвлекают операторов, чтобы просто задать вопрос об условиях и сроках техприсоединения, для этих целей работает отдельный консультационный центр. Электронная очередь удовлетворяет одному из ключевых принципов работы ОАО «МРСК Юга – клиентоориентированности.

есть вопросы? задайте их нам!