новости/

Электронная очередь позволит без очереди попасть к специалисту Росреестра

Несмотря на то, что сегодня активно внедряется и уже успешно функционирует система «электронной очереди», опрос в Республике Тыва показал, что всего 37, 14% граждан используют интернет или телефон для предварительной записи при обращении в Управление Росреестра. Основная масса посетителей учреждения по-прежнему тяготеет к «живой очереди», а ведь электронная очередь позволяет не создавать толпы ку кабинетов и провести время для приёма с пользой для себя.

Если брать данные в целом по стране, то за период с января по октябрь 2013 года посредством интернета через раздел на сайте Росреестра «Предварительная запись на приём» было принято и обработано свыше 4 миллионов заявлений. Интересно, что в 2012 этот показатель был на 1 миллион меньше. Таким образом, электронная или виртуальная очередь осваивается населением, что, безусловно, является большим плюсом в организации работы различных учреждений.

Согласно статистическим данным, за текущий год больше всего электронной очередью воспользовались жители Московской области (около 400 тысяч заявлений). На втором месте Челябинская область (130 тысяч), а на третьем, по 120 тысяч в регионе, находятся Оренбургская и Самарская области, а так же Краснодарский край.

В Республике Тыва созданы все условия для организации приёма граждан по электронной очереди, телефонному звонку или по заявке, оставленной на сайте Росреестра – rosreestr.ru. Достаточно выбрать раздел «Офисы и приёмные», указать свой регион и из списка выбрать необходимую услугу. Одна-две минуты вместо двух часов стояния в обычной очереди. Благодаря электронной очереди можно не только своевременно получить необходимую помощь специалиста, но и успеть сделать много других дел.

есть вопросы? задайте их нам!