Электронная очередь для ГОБУЗ «ОДКБ» Детский консультативно-диагностический центр.
Год реализации: 2021
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 1127 дней
Описание задачи
Длинные очереди к врачу и путаница в регистратуре вскоре могут остаться в прошлом благодаря установке электронных очередей в ЛПУ.
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Компания «Автомат-Сервис» совместно с партнерами обеспечила поставку системы электронной очереди для ГОБУЗ «ОДКБ» Детский консультативно-диагностический центр.
В системе реализовано несколько очередей, очереди №1 и №2 на оформление на прием и выдачe результатов исследований, очередь №3 - «просто спросить» или "cправочная".
Компания «Автома-Сервис» является надежным поставщиком информационно-технических решений для медицинских учреждений и обладает более чем двенадцатилетним опытом.
Каждый проект может быть реализован с учетом Ваших пожеланий.
Оставьте заявку на sales@automat-service.ru, чтобы рассчитать стоимость электронной очереди.
Адрес установки: г. Великий Новгород ул. Державина д. 1
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше