новости/

Comfort Express привлекает молодых посетителей отеля с помощью интерактивных киосков

Провайдер программного обеспечения для гостиничной индустрии компания Cenium объявила об установке киосков самообслуживания Fast track, поддерживающих мобильные устройства в двух отелях Nordic Choise под брендом Comroft Express.

Новые киоски самообслуживания нацелены в первую очередь на молодых людей, склонных к использованию упрощенных цифровых методов, обеспечивающих максимально простые операции во время путешествий. С помощью киосков клиенты могут зарегистрироваться в отеле, а также самостоятельно выписаться в день убытия. Взаимодействие осуществляется как посредством сенсорного интерфейса, так и с помощью СМС-сообщений, который клиенты могут отправить до прибытия в отель.

Идентифицировать себя пользователь может различными способами, включая: QR коды, конфиденциальную информацию, а также личные кредитные карты. Клиенты имеют возможность настроить конфигурацию киоска индивидуально, предусмотрев авторизацию с помощью PIN-кодов, пластиковых карт с запрограммированным чипом, а также подтверждение с помощью e-mail сообщений.

Киоски, созданные на базе iPad Air, могут оснащаться периферийными устройствами и имеют несколько вариантов монтажа. Решение от Cenium, включающее в себя интерактивные киоски и средства взаимодействия с мобильными устройствами, обеспечивает молодых людей интуитивно понятными технологическими функциями, которые ускоряют множество процессов, обогащая спектр услуг предоставляемых отелями своим гостям.

Внедрение киосков полностью соответствует концепции бренда Comfort Express, и доказывает приверженность руководства к постоянному внедрению инновационных решений, которых клиенты ожидают от крупнейшей сети отелей в Скандинавии.

есть вопросы? задайте их нам!