Новости отрасли

Все новости Все новости

Что следует учесть, подключая киоски к сети?

Что следует учесть, подключая киоски к сети?

Добиться успеха во взаимодействии с покупателями и побудить их покупать больше продуктов, ритейлеры могут лишь при правильном мерчандайзинге. Мерчендайзинг может принимать различные формы от обычных вывесок до дисплеев интерактивных киосков – правильный выбор зависит от потребностей конкретной компании.

Все большее количество ритейлеров начинают использовать интерактивные киоски и планшеты для целей мерчандайзинга. Многие из сегодняшних потребителей предпочитают общению с персоналом торговых компаний автоматические киоски. Интерактивные киоски и планшетные компьютеры обеспечивают канал связи с потребителем и становятся катализатором покупки.

Повсеместное внедрение киосков и мобильных устройств приводит к тому, что потребитель постепенно переходит от традиционных способов приобретения товаров к покупкам в один клик. Тем не менее, для того чтобы система работала устойчиво необходимо позаботиться о надежной связи.

Как связать киоски и планшеты с магазином?

Если владелец киоска не является собственником магазина, ему, скорее всего, потребуется собственное сетевое соединение. В качестве примера рассмотрим обувную компанию, установившую киоск в универмаге.

Для универмага обувная компания является внешней организацией, что создает потенциальный риск безопасности. Высока вероятность того, что универмаг не позволит владельцам киоска использовать их собственную сеть для соединения с Интернетом.

Подключение через 3G/4G модем

Если обувной компании не нужен удаленный доступ, она вообще может оказаться от любого подключения к Интернету и использовать USB-накопители, для того чтобы обновлять и загружать новую информацию в киоск. Однако если компании нужен удаленный доступ, чтобы отслеживать производительность работы программного обеспечения или производить обновления онлайн, потребуется установка 3G / 4G модема, антенны, а также заключение договора с поставщиком услуг сотовой связи.

Модемы обычно подключаются к USB порту на компьютере киоска. Чтобы активировать карту и модем на ПК должно быть установлено соответствующее программное обеспечение. Планшетные компьютеры, в свою очередь, имеют встроенный модуль 3G/4G, и пользователю нужно лишь выбрать пакет и приобрести карту.

Сотовая связь является достаточно удобным и безопасным решением, но скорость передачи данных может варьироваться от времени суток, месторасположения киоска и интенсивности трафика в торговой точке. Беспроводной Интернет не всегда надежен и перед выбором этого варианта стоит произвести некоторые тесты на месте.

Подключение через имеющуюся сеть магазина

Теперь рассмотрим случай, когда универмаг позволяет обувной компании подключиться к ее сети. Здесь возможны два варианта: проводное или беспроводное соединение.

Проводное соединение с помощью Ethernet кабеля является более надежным и безопасным, чем сотовая связь. Кроме того, скорость передачи данных в этом случае может быть увеличена на порядок.

Беспроводное Wi-Fi соединение не так безопасно и в скорости также может проигрывать Ethernet кабелю. Тем не менее, этот вариант имеет неоспоримое преимущество в том, что пользователю не придется прокладывать проводку, которая может быть впоследствии повреждена.

Конечный выбор завидит от потребностей конкретного бизнеса и от возможностей, которые доступны в данный момент. В любом случае киоск или планшетный компьютер, подключенный к сети посредством проводной или беспроводной связи, позволяет покупателям делать осознанные покупки и предоставляет ритейлерам дополнительные возможности управления потребительским опытом в магазине.