Новости отрасли

Все новости Все новости

Британская почтовая служба расширяет сервисы самообслуживания

Британская почтовая служба расширяет сервисы самообслуживания

Почта Британии наращивает свое присутствие в цифровой сфере путем нескольких пилотных технологических усовершенствований, внедряемых в ожидании предстоящего рождества 2014 года. Информация об этом была опубликована изданием The Guardian.

Программа модернизации почтовых офисов в Великобритании включает увеличение количества киосков самообслуживания и других решений автоматизации. Интерактивные цифровые вывески заменят традиционные плакаты на стенах офисов. Клиенты также получат автоматизированные почтовые ящики, облегчающие доступ к посылкам.

Около 500 киосков, с помощью которых клиенты могут оплачивать счета и приобретать марки, уже установлены в 180 различных местах. Киоски позволяют осуществлять транзакции через смартфоны, планшеты или компьютеры, используя домашнее Интернет-соединение. В статье сказано, что за счет финансовых сервисов новой системы почта надеется привлечь больше предприятий малого бизнеса и обычных покупателей.

Хотя многие профсоюзы приветствуют инициативу модернизации, некоторые официальные лица обеспокоены тем, что автоматизированные услуги приведут к сокращению рабочих мест. Модернизация уже привела к закрытию 75 почтовых отделений во всей стране, входящих в пятую по величине общенациональную сеть.

Руководство считает, что если почта серьезно нацелена на модернизацию, повышение качества услуг и прибыльную работу на рынке, она должна сосредоточиться на повышении уровня качества работы своих отделений, вместо того чтобы предлагать им компенсацию за уход из бизнеса. Филиалы должны иметь достаточно средств для поддержки сервисов, а также профессионально обученный персонал, обеспечивающий первоклассное обслуживание клиентов.

Тем не менее, это не значит, что почта будет двигаться в направлении полностью автоматических безлюдных офисов. Работа должна стать более динамичной и интересной для сотрудников. Киоски самообслуживания позволят избежать рутинной работы персонала, весь день стоящего за стойкой. Клиенты, в свою очередь будут иметь выбор, каким образом им взаимодействовать с почтой.