новости/

Блок новостей про сенсорные киоски

- Киоски помогают оперативно оставлять отзывов об отеле

- Киоски самообслуживания ChaseBank

- Исследования сообщают, что покупателю продолжают отдавать предпочтение самообслуживанию

Киоски помогают оперативно оставлять отзывов об отеле
В конце августа 2012 года американская компания «The Raleigh» представила киоск GuestComment, призванный помочь посетителям отелей оперативно оставлять отзывы о посещенном ими отеле. Новый киоск является новейшей платформой для он-лайн общения управляющих отелями и их гостей. 
Современный  сенсорный киоск GuestComment позволяет туристам, еще находясь в отеле, оставить свой отзыв и выставить ему оценку, которая поможет определиться с местом отдыха будущим посетителям. В то же время управляющий отелем сможет моментально получить по электронной почти или с помощью sms-уведомления сообщение о появившемся отрицательном отзыве. Таким образом, устранить любой недостаток можно еще во время пребывания туриста в гостинице, дав ему возможность изменить свое мнение и составить более благоприятное впечатление об отеле. 
В отличие от популярных Интернет-площадок с отзывами об отелях таких, как Trip Advisor, сенсорный киоск GuestComment дает возможность владельцам гостиниц контролировать появление отрицательных отзывов и оперативно реагировать на них. Киоски, расположенные непосредственно в отеле, практически исключают возможность появления заведомо ложных отзывов.  В то же время, работники могут регулярно просматривать положительные и отрицательные отзывы постояльцев, принимая во внимание их похвалы и рекомендации по улучшению качества обслуживания. 
Еще один плюс интерактивного киоска  GuestComment перед Интернет-сайтом в возможности для туристов высказывать все свои впечатления об отдыхе еще во время него. По возвращению домой многое забывается и отзывы получаются неполноценными, не говоря уже о нежелании туристов тратить свое время после отпуска на написание отзывов о посещенных отелях.

Исследования сообщают, что покупателю продолжают отдавать предпочтение самообслуживанию
Согласно недавно завершенному исследованию, проведенному независимыми фирмами для NCR, кассы самообслуживания пользуются большой популярностью у потребителей.
Для обследования случайным образом были выбраны 400 американских покупателей продуктового магазина. Им был задан вопрос, какой тип обслуживания на кассе они считают предпочтительным. Половина опрошенных отдали свои голоса кассам с самостоятельным обслуживанием, а половина привычным кассам с кассиром.
На вопрос: "Что вам нравится в системе самообслуживания?" большинство из обеих групп - 78 процентов и 60 процентов соответственно - сказали, что оплата покупки при такой системе обычно происходит быстрее, чем через кассира.
Что касается магазинов, 64 % покупателей, предпочитающих самообслуживание, и 44 процентов покупателей, оплачивающих покупки при помощи кассира, сказали, что они "согласны" или "полностью согласны" с утверждением "Я считаю, что розничные продавцы, которые предлагают систему самообслуживания, предлагают лучшее обслуживание клиентов. "
По данным исследования, покупатели в обеих группах хотели бы видеть возможность самообслуживания во всех розничных сегментах. Семьдесят процентов покупателей, предпочитающих самообслуживание, сообщили, что хотели бы видеть подобные современные кассовые аппараты в большинстве продуктовых магазинов и аптеках, а 61% - в магазинах типа «сделай-сам».

Киоски самообслуживания ChaseBank
Недавно открывшееся отделение ChaseBank, расположенное в Лексингтоне, штат Кентукки, было выбрано руководством в качестве площадки для тестирования нового типа киосков самообслуживания. Новейшее оборудование, которое напоминает большие планшетные компьютеры, может выполнять 90 процентов операций, которые обычно осуществляются через сотрудников.
ChaseBank представил эту технологию инвесторам и аналитикам, подчеркивая преимущества обслуживания клиентов, которые может предложить сенсорный киоск. Например, он позволяет сотрудникам выделять больше времени для решения сложных вопросов отдельных клиентов, которые не могут обойтись без их помощи.
В новом отделении будет работать три автономных станции самообслуживания и две стойки с операционистами, оказывающими помощь в особо затруднительных случаях. В остальных отделениях банка с клиентами работают 4 операциониста.
Киоски Skype
Таллиннский аэропорт в Эстонии является одним из 10 мест, где будут тестироваться новые киоски самообслуживанияSkype. Разработанныекомпанией ADTECH киоски позволяют пользователям Skype совершать бесплатные видеозвонки. Этот проект имеет большой потенциал, учитывая около 600 миллионов пользователей Skype по всему миру. Он должен привлечь внимание путешественников, желающих поддерживать связь с домом или офисом во время отдыха и работы за границей.
Киоск разрабатывался в течение 12 месяцев, и теперь компания готова в течение года развернуть сеть из около 500 киосков, расположенных в различных местах, включая аэропорты, гостиницы, торговые центры и университеты. Киоски не только облегчают звонки за границу, но также служат в качестве рекламного цифрового устройства, демонстрируяразличный видео-контент и рекламу на своем 23-дюймовом сенсорном экране. Киоски в целом могут быть многофункциональными, позволяя использовать их для различных электронных услуг, в том числе оплаты коммунальных услуг и пополнения счета мобильного телефона. 
Также киоск может быть оснащен датчиком температуры, встраиваемым в пол, который помогает ощутить присутствие пользователя и предложить ему зайти в свой  Skype-аккаунт. Пол становится зеленым, когда кто-то вошел в систему, и синим, когда пользователь вышел из нее. Каждый киоск запрограммирован на автоматический выход из системы, поэтому, когда пользователь отходит от киоска, программа автоматически выходит из его счета в Skype. 
На киоск не установлена фиксированная розничная цена, так как его стоимость зависит от аппаратного и программного обеспечения. Базовая цена составляет 5000 евро. Помимо использования киоска Skype как способ привлечения клиентов  и повышения качество обслуживания, киоскимогут приносить существенные доходы от рекламы, размещаемой на сенсорном экране, когда аппарат находится в режиме ожидания. Розничные торговцы могут также использовать устройство в качестве торгового помощника, снижая потребности в персонале в каждом отдельном магазине.

есть вопросы? задайте их нам!