новости/

Банковские сенсорные киоски установлены в Индии

Банк ICICI начал предлагать клиентам сервисы самообслуживания в прошлом году. На сегодняшний день в филиалах банка в 33 городах Индии установлено 100 сенсорных киосков. Банк ICICI является крупнейшим в Индии частным банком и вторым по величине банком страны.

Интерактивные сенсорные банковские киоски работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Теперь клиенты самостоятельно могут снимать деньги со счетов, пополнять депозиты и срочные вклады, осуществлять переводы денежных средств, проверять баланс счета и делать банковские выписки. Киоски также оснащены функциями интернет-банкинга и проведения видеоконференций.

У людей, которые ежедневно проводят 10 часов на работе, остается крайне мало времени на решение повседневных задач, таких как посещение банка. Круглосуточная работа киосков позволяет клиентам выполнять банковские операции в любое удобное для них время.

В феврале 2014 года количество сделок в филиалах, осуществленных через сенсорные киоски, достигло 2 миллионов. Всего за полгода рост сделок через сервисы самообслуживания составил 100%. В настоящее время около 100 000 новых клиентов ежемесячно осуществляют операции в автоматизированных отделениях банка.

Руководство ICICI банка планирует в ближайшем будущем открыть дополнительные автоматизированные филиалы, причем не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Стремления клиентов на территории всей страны одинаковы, и новые технологии крайне положительно воспринимаются пользователями, проживающими в небольших населенных пунктах.

В дополнение к крупным городам, сенсорные киоски сегодня доступны в небольших населенных пунктах, таких как Райпур, Сурат, Силигури, Гувахати, Лакхнау и Раджкот.

есть вопросы? задайте их нам!