новости/

Банковские киоски с конференц-связью

В соответствии со своей стратегией «отсутствия розничных отделений», банк Members Equity Bank (ME Bank) установил пилотные сенсорные киоски с возможностью проведения видео-конференций.

Банк в настоящее время проходит крупное преобразование стоимостью 57 млн. австралийских долларов. Часть этой программы включает развертывание сети мобильных банкиров, которые можно будет использовать непосредственно на рабочих местах клиентов, сотрудников предприятий промышленности Суперфонда и членов профсоюза. Банк имеет относительно небольшую клиентскую базу около 250 000, хотя руководство надеется, в конечном счете, поднять это число до миллиона.

Отличительная особенность ME Bank в большом количестве банкоматов и сети автоматизированных систем обслуживания, и отсутствии при этом розничных отделений. Прочие банки подтверждают необходимость самообслуживания в банковском секторе, но по-прежнему видят ценность в человеческом взаимодействии с сотрудниками филиалов, особенно, когда клиенты выбирают более сложные продукты.

Чтобы решить эту проблему, специально для ME Bank были созданы уникальные сенсорные киоски с функцией видео-конференций. В киосках будет использоваться технология Cisco TelePresence, с помощью которой клиенты могут связаться со службой поддержки. Если клиенты ME Bank заинтересовались каким-то продуктом, они могут просто подойти к сенсорному киоску и несколькими касаниями установить видеосвязь с сотрудником банка, который подробно расскажет о продукте и поможет принять решение.

По планам в ближайшие 6 месяцев в Австралии появится шесть пилотных киосков ME Bank для видеосвязи.

есть вопросы? задайте их нам!