новости/

Авиакомпания AirAsia установила киоски самообслуживания в новом терминале в столице Малайзии

Второго мая в международном аэропорту Куала-Лумпура открылся новый международный терминал эконом-класса KlIA2, оснащенный современными интерактивными киосками самообслуживания, облегчающими жизнь пассажирам.

Как сообщает Future Travel Experience, количество сервисов самообслуживания здесь больше, чем в каком либо другом азиатском аэропорту. При помощи интерактивных киосков пассажиры авиарейсов смогут зарегистрироваться и получить багажные квитанции. Во второй половине 2014 года планируется установить также автоматизированные киоски для приема багажа. Руководители аэропорта сообщают, что их конечная цель - сделать так, чтобы не менее 95% пассажиров рейсов эконом-класса использовали сервисы самообслуживания.

Использование терминалов, позволяющих авиапассажирам выполнять действия без участия персонала аэропорта, позволяет существенно снизить затраты на содержание аэровокзалов, что в конечном счете позитивно сказывается на стоимости билетов. Для перевозок эконом-сегмента это является одним из ключевых факторов.

Кроме того, пассажиры, избавленные от необходимости длительного пребывания в очередях, тратят меньше времени на выполнение формальностей, что повышает уровень комфорта и улучшает впечатление от полета в целом. Использование технологий самообслуживания позволяет освободить сотрудников аэропорта от рутинных операций, в пользу тех участков, где квалифицированный персонал более востребован.

есть вопросы? задайте их нам!