Automat Service company has produced and delivered electronic queues for the largest railway stations of the Russian Federation
Год реализации: 2018
Адрес:
Опубликовано в СМИ: www.automat-service.ru
Нашим оборудованием пользуются уже: 2140 дней
Описание задачи
It becomes easier and more convenient to buy or return a train ticket thanks to new electronic queues at the cash desks, like the one that works in the branches of banks or multifunctional centers
Результат реализации проекта, решенные проблемы и выполненные задачи.
Large and important railway stations are equipped with electronic queues which systems help to distribute passengers flow evenly between the ticket offices.
Automat Service company has produced and delivered electronic queues for the largest railway stations of the Russian Federation and fulfilled multiple projects concerning developing, production and installation of technical equipment bouth hardwear and softwear. Several projects are depicted on company`s website via the https://automat-service.ru, however most part of them was carried out under NDA
.
More information about press release "The Russian Railway" of the meeting with Oleg Belozerov from ticket cashiers JSC FPC: http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=657&layer_id=4069&refererLayerId=3327&id=89344
Rostov-on-Don Rzd Tv: http://www.rzdtv.ru/2018/03/14/zavershena-modernizatsiya-zheleznodorozhnogo-vokzala-rostov-glavnyj-2/
Другие наши проекты.
Сенсорный киоск «Сирокко» для ГАУЗ «Городская поликлиника №4»
Любая поликлиника стремится к улучшению здоровья пациентов любого возраста, повышению качества их жизни. Для профилактики заболеваний и их лечения, больница использует современные методы исследования и терапии, а также обеспечивает пациентам доступ к полной и достоверной информации.
В планах на будущее у ГАУЗ «Городская поликлиника №4» - развитие поликлиники, внедрение в ее деятельность новых медицинских технологий и услуг, а также оснащение современным оборудованием.
Узнать большеСистема управления очередью для Межрайонной ИФНС России по Ленинградской области
Формирование видения налоговой администрации будущего - основная стратегия цифрового развития налоговых органов ФНС. Более того, ФНС внедряет новые инструменты и расширяет свой стандартный функционал. Например, добавилась функция “Сервис оценки юридических лиц”.
Заказав выписку на сайте налоговой, можно увидеть основные показатели компании. Юридические лица часто посещают ФНС. Цели визита могут быть разными: поставить на учет компанию или снять ее с учета, получить справки, счета на оплату налогов, консультации и т.д. ФНС уделяет большое внимание качеству работы сотрудников и комфорту налогоплательщиков, поэтому внедряет современные информационные технологии. Одной из них является система управления очередью с помощью электронных устройств.
Узнать больше